Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

27 октября в отеле «Marriot Moscow Tverskaya” прошло мероприятие профессионального сообщества – Форум «комфортная среда проживания: тенденции и реализация».

В работе форума приняли участие представители ведущих девелоперских компаний, которые обсудили современные тенденции развития рынка жилой недвижимости и формирование сегмента комфортного жилья как одного из основных трендов.

Участники секционного заседания по маркетингу и продажам сошлись во мнении, что сегодня все большее значение для покупателя жилой недвижимости начинают приобретать нематериальные характеристики объекта: от самой идеи и задумки проекта до ее визуального воплощения, от атмосферы покупки до атмосферы проживания в доме уже после новоселья. Проект «лэйнхаусов» от ГК «Конти» предполагает «продажу через атмосферу», девелоперская группа «Интера» реализует идею концептуальных поселков, БЕСТ-Новострой развивает в проекте «Аристово-Митино» «системный подход к планированию жизни 3 поколений», «Сити-XXI век» проектирует, строит и продает по принципам своего внутреннего свода правил – концепции миниполисов.

Директор по маркетингу и продажам «Сити-XXI век» Михаил Куликов в своем выступлении поддержал общую идею концептуальности и комплексного подхода к понятию комфорта, уделив особое внимание вопросу трансформации потребностей потребителя в процессе покупки квартиры. По мнению спикера, любой покупатель недвижимости в процессе совершения сделки взаимодействует с застройщиком (в лице сначала продавца, затем – управляющей организации), как минимум 3 раза: на этапе покупки, на этапе заселения и на этапе проживания. И задача застройщика – обеспечить клиенту надлежащее ощущение комфорта на каждом из этапов этого «жизненного цикла». При этом под комфортом понимается комплексный процесс, основанный на постоянном изучении и мониторинге потребностей клиента. «Подобное долгосрочное сотрудничество с клиентом важно компании не только для того, чтобы демонстрировать свою клиент-ориентированность. Но и для того, чтобы диагностировать настроения клиента, выявлять благодаря ему удачные и не слишком удачные решения проекта и далее учитывать их при проектировании будущих миниполисов. Таким образом, с каждым нашим проектом мы развиваем и совершенствуем концепцию миниполисов и стремимся тому идеальному, желаемому для клиента представлению о комфортной среде проживания», - резюмировал свое выступление Михаил Куликов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: