Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 16:51
Нюансы и рекомендации
Сегодня 16:43
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:49
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:17
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 14:08
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

27 октября в отеле «Marriot Moscow Tverskaya” прошло мероприятие профессионального сообщества – Форум «комфортная среда проживания: тенденции и реализация».

В работе форума приняли участие представители ведущих девелоперских компаний, которые обсудили современные тенденции развития рынка жилой недвижимости и формирование сегмента комфортного жилья как одного из основных трендов.

Участники секционного заседания по маркетингу и продажам сошлись во мнении, что сегодня все большее значение для покупателя жилой недвижимости начинают приобретать нематериальные характеристики объекта: от самой идеи и задумки проекта до ее визуального воплощения, от атмосферы покупки до атмосферы проживания в доме уже после новоселья. Проект «лэйнхаусов» от ГК «Конти» предполагает «продажу через атмосферу», девелоперская группа «Интера» реализует идею концептуальных поселков, БЕСТ-Новострой развивает в проекте «Аристово-Митино» «системный подход к планированию жизни 3 поколений», «Сити-XXI век» проектирует, строит и продает по принципам своего внутреннего свода правил – концепции миниполисов.

Директор по маркетингу и продажам «Сити-XXI век» Михаил Куликов в своем выступлении поддержал общую идею концептуальности и комплексного подхода к понятию комфорта, уделив особое внимание вопросу трансформации потребностей потребителя в процессе покупки квартиры. По мнению спикера, любой покупатель недвижимости в процессе совершения сделки взаимодействует с застройщиком (в лице сначала продавца, затем – управляющей организации), как минимум 3 раза: на этапе покупки, на этапе заселения и на этапе проживания. И задача застройщика – обеспечить клиенту надлежащее ощущение комфорта на каждом из этапов этого «жизненного цикла». При этом под комфортом понимается комплексный процесс, основанный на постоянном изучении и мониторинге потребностей клиента. «Подобное долгосрочное сотрудничество с клиентом важно компании не только для того, чтобы демонстрировать свою клиент-ориентированность. Но и для того, чтобы диагностировать настроения клиента, выявлять благодаря ему удачные и не слишком удачные решения проекта и далее учитывать их при проектировании будущих миниполисов. Таким образом, с каждым нашим проектом мы развиваем и совершенствуем концепцию миниполисов и стремимся тому идеальному, желаемому для клиента представлению о комфортной среде проживания», - резюмировал свое выступление Михаил Куликов.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
Агентство элитной недвижимости «TWEED»

Дома у большой воды

Cамый дорогой частный дом у большой воды в Подмосковье расположен на Осташковском шоссе в проекте «Курорт Пирогово». Особняк оценивается в 14 миллионов долларов.
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Бест-Новострой логотип

За май первичный рынок апартаментов Москвы пополнился двумя новыми проектами бизнес-класса

В ЮАО открылись продажи в комплексе PLAY от девелопера Stone Hedge, а в ЦАО компания VESTA Development вывела на рынок апарт-комплекс Tatlin Apartments.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: