Скачать программу
Сегодня 11:36
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.08.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.08.2020
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Надувные шары - неотъемлемая часть праздника. Их любит даже баба-яга. Прокалывать.
Фото: 

Как правило, с надувными шариками у людей связаны только добрые воспоминания. И раньше и сегодня они являются привычным атрибутом праздников и светлых торжественных событий. Одна только расцветка шаров способна поднять настроение у кого угодно. В настоящее время «функционал» надувных шаров еще больше расширился. Их используют не только в качестве декораций, но и для более практических целей. Например, наряду со стендами и постерами шары служат эффективным средством рекламы. Для этого достаточно нанести на них соответствующее изображение или/и текст.

Современные технологии позволяют наносить на латексные шары печать. Кроме логотипа компании это может быть важная текстовая информация. Особый интерес вызывают гелиевые шары. Их привязывают к стационарным конструкциям, фиксируя над землей на нужной высоте. С помощью этих хитроумных средств можно издали информировать людей о проведении презентации или другого мероприятия. Некоторые шары используют вместо буклетов, даря их прохожим через промоутеров и аниматоров.

По форме надувные шары могут варьироваться. Кроме традиционного эпилепсоида часто используют «сердечки» на жесткой спице. Такие «шарики» часто можно увидеть на детских утренниках, днях рождения, в летних лагерях. Наносить печать на сердечки очень удобно. По сравнению с обычным шаром, здесь больше площади для рисунка или текста. Популярной темой являются герои мультфильмов, поздравления с днем рождения, пожелания здоровья, успешной учебы и т.п. На свадьбах используют соответствующую атрибутику.

Печать на шарах – хороший маркетинговый инструмент. Получив шарик в подарок, его владелец не только узнает о бренде, но и невольно рекламирует его сам. В силу объективных причин, такой подарок не спрячешь в карман или женскую сумку. По дороге домой человек держит шарик в руках и дает возможность окружающим ознакомиться с торговой маркой. Замечено также, что люди реже готовы выбросить полученный шар, чем листовку.

Нанесение печати на латексные шары – наиболее сложная в техническом отношении, процедура. Особую специфику имеет многоцветная печать. Чтоб достичь нужного сочетания оттенков, специалисты используют разные технологии. Срок хранения готовой продукции ограничен. Во избежание повреждений шары следует хранить при определенной температуре. Степень наполнения изделия воздухом, углекислым газом или гелием определяется поставщиком услуг.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Capital Group продолжает достраивать ЖК «Марьино Град» в ТиНАО

Активные работы ведутся на третьей очереди проблемного ЖК «Марьино Град». По состоянию на середину августа на стройплощадке ЖК продолжают работать более 270 строителей. Основные работы в настоящее время ведутся в корпусах третьей очереди (1-10). Об этом сообщила Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
00
ГК Инград логотип

В личном кабинете INGRAD появилась новая услуга - Налоговый вычет «На все случаи жизни»

Девелоперская группа компаний «Инград» расширяет перечень услуг для своих клиентов в личном кабинете компании. Теперь жители кварталов INGRAD, которые ранее приобрели в компании любой объект недвижимости и зарегистрировались в личном кабинете, могут купить сертификат на получение налогового вычета «На все случаи жизни».
00
Метриум Групп, логотип компании

«Метриум»: 48% массовых новостроек продаются в спальных районах Москвы

В спальных районах Москвы сосредоточено 48% новостроек массового сегмента столичного рынка жилья, подсчитали аналитики «Метриум». В целом на спальные районы приходится 17% предложения московского рынка жилья или около 50 проектов. При этом в таких локациях возводятся не только новостройки массового сегмента, но и встречаются проекты бизнес-класса.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Город выставил на продажу четыре нежилых помещения на Ленинградском проспекте

На городские торги выставлены четыре нежилых помещения свободного функционального назначения площадью от 40,3 до 253 квадратных метров. Начальная цена за лот варьируется от 7,1 до 22,2 миллионов рублей.
00

Для строительства Дворца спорта в Коммунарке определили участок в более чем 1,5 гектара

По словам главы Департамента развития новых территорий Москвы Владимира Жидкина, реализация проекта даст ТиНАО несколько сотен рабочих мест и привлечет к занятиям спортом более 400 тысяч человек в год.
00
Сбербанк лого

Сбербанк профинансирует строительство жилого комплекса в Московской области на сумму около 6 млрд рублей

Сбербанк профинансирует строительство жилого комплекса «КИТ» в городе Мытищи Московской области общей площадью 70,9 тыс. кв. м. Застройщику — ООО «СЗ Инвест Груп» — предоставлено финансирование на сумму 5,8 млрд рублей сроком по 30 июня 2024 года.
00
Интеко логотип

«ИНТЕКО» прошла стресс-тест Минэкономразвития

Компании, входящие в список системообразующих, регулярно проводят у себя оценку финансовой устойчивости (стресс-тест) и направляют результаты в профильные ведомства. Цель проведения стресс-теста – прогнозирование потенциальных негативных последствий, в случае если пандемия продолжит оказывать влияние на экономику.
00
Росреестр

В Росреестре работает «горячая линия» для получения информации о результатах предоставления государственных услуг

После периода жестких ограничительных мер в связи с пандемией коронавируса в некоторых регионах России сформировался отложенный спрос на получение госуслуг, оказываемых Росреестром, и объем поступающих заявлений мог способствовать увеличению сроков рассмотрения обращений.
00
VSN Realty, логотип компании

VSN Realty: «Кто покупает жилье после самоизоляции?»

Аналитики VSN Realty изучили поведение покупательской аудитории в выборке из семи проектов разной классности*, от комфорт+ до бизнес, в течение первых двух месяцев после снятия ограничительных мер в Москве
00
Группа «Эталон», логотип

Представители Группы «Эталон» в составе руководства НОСТРОЙ

6 августа 2020 года в столице состоялась Окружная конференция саморегулируемых организаций – членов Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) по городу Москве. По итогам отчетно-выборного мероприятия представители Группы «Эталон» вошли в состав руководящих органов организации.
00
Банк Дом.РФ лого

Банк ДОМ.РФ провел Школу ипотеки по теме покупки коммерческой недвижимости в кредит

Банк ДОМ.РФ провел очередной образовательный онлайн-вебинар в рамках Школы ипотеки на тему «Финансирование покупки коммерческой недвижимости на выгодных условиях(бизнес-ипотека)».
00
Донстрой, логотип компании

«Долина Сетунь» - самая привлекательная по цене готовая новостройка ЗАО

По данным аналитиков компании Донстрой, среди всех готовых новостроек премиум-класса на западе Москвы самая привлекательная цена кв. м зафиксирована в проекте «Долина Сетунь» - 360 тыс. рублей. Всего в ЗАО столицы представлено чуть более 100 квартир в пяти комплексах.
00
ГК "А101" лого

ГК «А101» открывает продажи коммерческих помещений в ЖК «Прокшино»

ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) открывает продажи коммерческих помещений в первых домах жилого комплекса «Прокшино» - новом проекте Группы в Новомосковском округе Москвы в 500 метрах от станции метро «Прокшино» Сокольнической линии и первой линии трассы Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.
Или войти с помощью: