Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Надувные шары - неотъемлемая часть праздника. Их любит даже баба-яга. Прокалывать.
Фото: 

Как правило, с надувными шариками у людей связаны только добрые воспоминания. И раньше и сегодня они являются привычным атрибутом праздников и светлых торжественных событий. Одна только расцветка шаров способна поднять настроение у кого угодно. В настоящее время «функционал» надувных шаров еще больше расширился. Их используют не только в качестве декораций, но и для более практических целей. Например, наряду со стендами и постерами шары служат эффективным средством рекламы. Для этого достаточно нанести на них соответствующее изображение или/и текст.

Современные технологии позволяют наносить на латексные шары печать. Кроме логотипа компании это может быть важная текстовая информация. Особый интерес вызывают гелиевые шары. Их привязывают к стационарным конструкциям, фиксируя над землей на нужной высоте. С помощью этих хитроумных средств можно издали информировать людей о проведении презентации или другого мероприятия. Некоторые шары используют вместо буклетов, даря их прохожим через промоутеров и аниматоров.

По форме надувные шары могут варьироваться. Кроме традиционного эпилепсоида часто используют «сердечки» на жесткой спице. Такие «шарики» часто можно увидеть на детских утренниках, днях рождения, в летних лагерях. Наносить печать на сердечки очень удобно. По сравнению с обычным шаром, здесь больше площади для рисунка или текста. Популярной темой являются герои мультфильмов, поздравления с днем рождения, пожелания здоровья, успешной учебы и т.п. На свадьбах используют соответствующую атрибутику.

Печать на шарах – хороший маркетинговый инструмент. Получив шарик в подарок, его владелец не только узнает о бренде, но и невольно рекламирует его сам. В силу объективных причин, такой подарок не спрячешь в карман или женскую сумку. По дороге домой человек держит шарик в руках и дает возможность окружающим ознакомиться с торговой маркой. Замечено также, что люди реже готовы выбросить полученный шар, чем листовку.

Нанесение печати на латексные шары – наиболее сложная в техническом отношении, процедура. Особую специфику имеет многоцветная печать. Чтоб достичь нужного сочетания оттенков, специалисты используют разные технологии. Срок хранения готовой продукции ограничен. Во избежание повреждений шары следует хранить при определенной температуре. Степень наполнения изделия воздухом, углекислым газом или гелием определяется поставщиком услуг.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: