Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Надувные шары - неотъемлемая часть праздника. Их любит даже баба-яга. Прокалывать.
Фото: 

Как правило, с надувными шариками у людей связаны только добрые воспоминания. И раньше и сегодня они являются привычным атрибутом праздников и светлых торжественных событий. Одна только расцветка шаров способна поднять настроение у кого угодно. В настоящее время «функционал» надувных шаров еще больше расширился. Их используют не только в качестве декораций, но и для более практических целей. Например, наряду со стендами и постерами шары служат эффективным средством рекламы. Для этого достаточно нанести на них соответствующее изображение или/и текст.

Современные технологии позволяют наносить на латексные шары печать. Кроме логотипа компании это может быть важная текстовая информация. Особый интерес вызывают гелиевые шары. Их привязывают к стационарным конструкциям, фиксируя над землей на нужной высоте. С помощью этих хитроумных средств можно издали информировать людей о проведении презентации или другого мероприятия. Некоторые шары используют вместо буклетов, даря их прохожим через промоутеров и аниматоров.

По форме надувные шары могут варьироваться. Кроме традиционного эпилепсоида часто используют «сердечки» на жесткой спице. Такие «шарики» часто можно увидеть на детских утренниках, днях рождения, в летних лагерях. Наносить печать на сердечки очень удобно. По сравнению с обычным шаром, здесь больше площади для рисунка или текста. Популярной темой являются герои мультфильмов, поздравления с днем рождения, пожелания здоровья, успешной учебы и т.п. На свадьбах используют соответствующую атрибутику.

Печать на шарах – хороший маркетинговый инструмент. Получив шарик в подарок, его владелец не только узнает о бренде, но и невольно рекламирует его сам. В силу объективных причин, такой подарок не спрячешь в карман или женскую сумку. По дороге домой человек держит шарик в руках и дает возможность окружающим ознакомиться с торговой маркой. Замечено также, что люди реже готовы выбросить полученный шар, чем листовку.

Нанесение печати на латексные шары – наиболее сложная в техническом отношении, процедура. Особую специфику имеет многоцветная печать. Чтоб достичь нужного сочетания оттенков, специалисты используют разные технологии. Срок хранения готовой продукции ограничен. Во избежание повреждений шары следует хранить при определенной температуре. Степень наполнения изделия воздухом, углекислым газом или гелием определяется поставщиком услуг.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: