Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В последние 20 лет в нашей жизни произошло множество перемен – с этим тезисом вряд ли кто станет спорить. Одна из них – возросшая мобильность россиян. Согласно статистике, в СССР люди меняли место жительство один раз в 49 лет – выражаясь проще, 1-2 раза за всю жизнь. Сегодня этот показатель снизился до «среднестатистических» 15-20 лет, а в Москве, где народ вообще более легок не подъем – до 10-15.

При этом, обращают внимание специалисты рынка, растет количество «дальних» сделок – когда человек перебирается не на соседнюю улицу родного города, а переезжает далеко, меняя при этом регион России. В том, как это происходит, и разбирался обозреватель журнала www.metrinfo.ru.

Считаем «интуитивно»
Литературные классики, уверявшие, что «статистика знает все», несколько погорячились. Очередное подтверждение этому – количество межрегиональных сделок, информации по которым просто нет. Это в рамках одного субъекта РФ, где существует единая регистрирующая инстанция (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, а на риелторском сленге – «Регпалата») документы при одновременной продаже и покупке квартиры сразу и сдаются единым пакетом. При операциях с недвижимостью в разных регионах все происходит иначе. Продал человек квартиру в Тамбове – часто никто и не знает, зачем он это сделал. Может быть, другую недвижимость приобретет, а может быть, просто «проест». Купил потом в Иркутске – и непонятно, откуда у него деньги. То ли от продажи иной недвижимости, а то ли заработаны непосильным трудом в каком-то бизнесе.

Таким образом, все, что мы имеем – это экспертные мнения. Самым отважным среди опрошенных нами специалистов оказался Андрей Просин, заместитель директора компании «CENTURY 21 Северная Венеция»: он решился назвать цифру. По его оценке, межрегиональные сделки составляют 20-30% от общего числа проводимых на рынке. Любовь Скорикова, зам. генерального директора агентства недвижимости «Мелина», говорит, что в ее компании в год проводится 8-15 сделок с другими городами России. Не очень много – но это ведь цифры только одного агентства.

Остальные эксперты точных цифр не называли. Но все согласились с тем, что сегмент этот – очень быстро растущий. Что связано с переменами в экономике, а также тем фактом, что уже подросло первое «постсоветское» поколение – эти люди не видят проблемы в том, чтобы в поисках лучшей доли сняться и поехать на другой конец страны.

«Сюда» - Петербург, «отсюда» - в Краснодарский край
Потоки «переселенцев» уже весьма структурированы. Москва по-прежнему остается наиболее притягательным местом в России (да и всем постсоветском пространстве, пожалуй), поэтому отмечает Олег Самойлов, генеральный директор компании «Релайт-Недвижимость» и Координатор Межрегионального партнерства риелторов (МПР), число тех, кто стремится перебраться из регионов в российскую столицу, является наиболее крупным и устойчивым. В первую очередь это, конечно, люди до 35 лет – в более зрелом возрасте интерес к подобному переезду спадает весьма существенно.

В числе приезжающих наиболее ощутимую долю составляют бывшие жители Санкт-Петербурга. Это объяснимо: город – признанный «номер два» в России. Там и ритм жизни похож на московский, и цены на недвижимость довольно высоки – есть и деньги, с которыми можно приезжать на ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: