Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В мае 2011 года будет открыта вторая очередь торгового комплекса «Шкиперский Молл» на Малом проспекте Васильевского острова. ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate принимает участие в брокеридже комплекса.

В рамках второй очереди проекта будет создана масштабная развлекательная зона с семейным развлекательным центром общей площадью 4,5 тысячи квадратных метров, которая разместится на трех этажах торгового комплекса.

К созданию семейно-развлекательного центра и управлению им привлечена американская компания QubiсaAMF – один из всемирно признанных операторов в развлекательной индустрии. Компания имеет большой опыт реализации подобных проектов по всему миру. Применение американских технологий позволит создать проект, не имеющий аналогов в Санкт-Петербурге – многоформатный центр для всей семьи, оснащенный самым современным оборудованием в индустрии развлечений.

«Элементы развлекательной зоны будут объединены с применением американских стандартов, это позволит получить синергетический эффект, и сделает проект по-настоящему уникальным для Петербурга» - рассказывает Сергей Викторович Соколов, председатель совета директоров группы компаний «СиБ».

«Наличие развлекательной составляющей в составе арендаторов стало правилом для успешного торгового объекта. В полноценном торгово-развлекательном комплексе доля операторов развлечений должна составлять около 20-30% от общей площади комплекса. Посетителям важно иметь возможность не только совершить покупки, но и весело провести время семьей, с детьми. Торговая составляющая крупных ТРК генерирует поток посетителей развлекательной зоны. Одновременно развлекательная составляющая генерирует покупательский поток для торговли, что создает синергетический эффект этих двух функций. При этом включение детских центров в состав торгово-развлекательного комплекса особенно выгодно: они привлекают дополнительный приток семейной аудитории, которая, как правило, готова тратить большие суммы, по сравнению с несемейными посетителями», - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: