Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В мае 2011 года будет открыта вторая очередь торгового комплекса «Шкиперский Молл» на Малом проспекте Васильевского острова. ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate принимает участие в брокеридже комплекса.

В рамках второй очереди проекта будет создана масштабная развлекательная зона с семейным развлекательным центром общей площадью 4,5 тысячи квадратных метров, которая разместится на трех этажах торгового комплекса.

К созданию семейно-развлекательного центра и управлению им привлечена американская компания QubiсaAMF – один из всемирно признанных операторов в развлекательной индустрии. Компания имеет большой опыт реализации подобных проектов по всему миру. Применение американских технологий позволит создать проект, не имеющий аналогов в Санкт-Петербурге – многоформатный центр для всей семьи, оснащенный самым современным оборудованием в индустрии развлечений.

«Элементы развлекательной зоны будут объединены с применением американских стандартов, это позволит получить синергетический эффект, и сделает проект по-настоящему уникальным для Петербурга» - рассказывает Сергей Викторович Соколов, председатель совета директоров группы компаний «СиБ».

«Наличие развлекательной составляющей в составе арендаторов стало правилом для успешного торгового объекта. В полноценном торгово-развлекательном комплексе доля операторов развлечений должна составлять около 20-30% от общей площади комплекса. Посетителям важно иметь возможность не только совершить покупки, но и весело провести время семьей, с детьми. Торговая составляющая крупных ТРК генерирует поток посетителей развлекательной зоны. Одновременно развлекательная составляющая генерирует покупательский поток для торговли, что создает синергетический эффект этих двух функций. При этом включение детских центров в состав торгово-развлекательного комплекса особенно выгодно: они привлекают дополнительный приток семейной аудитории, которая, как правило, готова тратить большие суммы, по сравнению с несемейными посетителями», - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: