Описание сервиса "Добро пожаловаться"С октября 2015 года работает новый сервис «Добро пожаловаться», при помощи которого все наши платные подписчики на базы по коммерческой недвижимости и/или аренде квартир могут зарабатывать дополнительные бонусные баллы и тратить их на оплату услуг по Программе Realto. Отправка жалобыЕсли Вы нашли несоответствие в информации, размещенной в базе под источником «Прозвон» в рабочей базе, просим Вас отправить нам жалобу, нажав на кнопку «Пожаловаться на объект» в карточке объявления. За каждую подтвержденную жалобу начисляется 50 бонусных баллов и суммируется к Вашему общему бонусному счету. ![]()
При нажатии на указанную кнопку, в появившейся форме заполняете Ваши данные,
Жалоба обрабатывается и проверяется нашими специалистами отдела качества информации в срок не более 5 рабочих дней. Жалоба оплачивается, если подтверждается одна из указанных причин:
Бонусы не начисляются, если жалоба носит субъективный характер, например, имеются претензии к самому владельцу объявления, или он отказывается от сотрудничества, или не доступен для связи. Бонусные баллы начисляются только за жалобы на объекты из рабочей базы под источником «Прозвон». Статус обработки жалобы и начисление бонусов Вы можете отслеживать в Вашем личном кабинете, нажав кнопку «Мои бонусы» в Программе Realto: Бонусные баллы:Один бонусный балл эквивалентен одному российскому рублю. Бонусные баллы используются исключительно для зачета стоимости платных услуг Программы Realto.ru, Портала Realto.ru и других участников — партнеров компании, но не более 50% от общей стоимости услуги. Бонусные баллы не могут быть обналичены, то есть переведены в рубли или иные денежные знаки. Бонусные баллы накапливаются в течение года, но должны быть потрачены на оплату услуг до окончания календарного года. Исключение для бонусных баллов, полученных в последние два месяца каждого года — ноябрь и декабрь. Они не сгорают и могут быть потрачены до конца следующего года. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 495 233 95 92. |