Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Интернет-реклама
Фото: 

Стремительное развитие информационных и компьютерных технологий значительно изменило условия работы бизнеса. Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и знает, что такое интернет-реклама. И это вполне объяснимо, ведь огромное количество людей ежедневно проводят свой рабочий день и у компьютера и использует возможности виртуальной сети. Неудивительно, что интернет-реклама является в наше время не только самой популярной, но и самой эффективной.

Преимущества и недостатки интернет-рекламы

В сравнении с такими своими конкурентами, как реклама на телевидении или радио, реклама в Интернете отличается гораздо более доступной стоимостью. Это позволяет компании получить, часто, существенную экономию средств, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает и рядом других плюсов:

  • охват огромной аудитории;
  • высокая оперативность;
  • возможность быстро вносить коррективы;
  • высокий уровень таргетинга;
  • интерактивность;
  • возможность объективного анализа результатов.

Минусы же этого вида продвижения товара связаны, прежде всего, с неправильной стратегией и внутренними опасениями пользователей, считают эксперты рекламного агентства Justwe. Так, некоторых покупателей могут отпугнуть слишком интенсивные вирусные рассылки рекламных предложений или боязнь попасть на мошенников.

Какая интернет-реклама эффективнее?

Рекламная кампания в Сети может включать в себя различные виды продвижения, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Всего можно выделить такие главные типы интернет-рекламы:

  • контекстная реклама - показ рекламных объявлений, которые соответствуют тематике посещаемого сайта;
  • SEO - продвижение сайтов для вывода их в топ выдачи поисковых ресурсов;
  • реклама в соцсетях - использование социальной сети в качестве площадки для размещения рекламной информации и формирования лояльности пользователей к товару или услуге;
  • баннерная реклама - размещение на страницах сайтов графических носителей, которые могут включать анимацию, текст, звук;
  • вирусная рассылка - самостоятельное распространение пользователям рекламной информации;
  • продакт-плейсмент - размещение скрытой рекламы в нейтральном контенте, к примеру, интернет-играх.

Отметить один из видов рекламного продвижения в Сети, как наиболее эффективный, достаточно трудно. Как правило, выбор того или иного вида интернет-рекламы зависит от конкретного продукта или услуги. К тому же всегда можно использовать в Сети разные методы продвижения в комплексе, что позволит значительно увеличить их результативность.

Традиционные методы продвижения

Несмотря на многие преимущества продвижения своих товаров и услуг в интернете, отказываться от старых "добрых" традиционных методов рекламы еще рановато. Это и реклама в печатных СМИ, радио и ТВ, щитовая реклама, раздача листовок и многое другое. Например, один из вариантов - печать баннеров - еще многие годы будет востребован бизнесом, так как размещение такой рекламы позволяет получить очень быстрый отклик целевой аудитории.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: