Скачать программу
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
30.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
29.10.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Интернет-реклама
Фото: 

Стремительное развитие информационных и компьютерных технологий значительно изменило условия работы бизнеса. Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и знает, что такое интернет-реклама. И это вполне объяснимо, ведь огромное количество людей ежедневно проводят свой рабочий день и у компьютера и использует возможности виртуальной сети. Неудивительно, что интернет-реклама является в наше время не только самой популярной, но и самой эффективной.

Преимущества и недостатки интернет-рекламы

В сравнении с такими своими конкурентами, как реклама на телевидении или радио, реклама в Интернете отличается гораздо более доступной стоимостью. Это позволяет компании получить, часто, существенную экономию средств, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает и рядом других плюсов:

  • охват огромной аудитории;
  • высокая оперативность;
  • возможность быстро вносить коррективы;
  • высокий уровень таргетинга;
  • интерактивность;
  • возможность объективного анализа результатов.

Минусы же этого вида продвижения товара связаны, прежде всего, с неправильной стратегией и внутренними опасениями пользователей, считают эксперты рекламного агентства Justwe. Так, некоторых покупателей могут отпугнуть слишком интенсивные вирусные рассылки рекламных предложений или боязнь попасть на мошенников.

Какая интернет-реклама эффективнее?

Рекламная кампания в Сети может включать в себя различные виды продвижения, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Всего можно выделить такие главные типы интернет-рекламы:

  • контекстная реклама - показ рекламных объявлений, которые соответствуют тематике посещаемого сайта;
  • SEO - продвижение сайтов для вывода их в топ выдачи поисковых ресурсов;
  • реклама в соцсетях - использование социальной сети в качестве площадки для размещения рекламной информации и формирования лояльности пользователей к товару или услуге;
  • баннерная реклама - размещение на страницах сайтов графических носителей, которые могут включать анимацию, текст, звук;
  • вирусная рассылка - самостоятельное распространение пользователям рекламной информации;
  • продакт-плейсмент - размещение скрытой рекламы в нейтральном контенте, к примеру, интернет-играх.

Отметить один из видов рекламного продвижения в Сети, как наиболее эффективный, достаточно трудно. Как правило, выбор того или иного вида интернет-рекламы зависит от конкретного продукта или услуги. К тому же всегда можно использовать в Сети разные методы продвижения в комплексе, что позволит значительно увеличить их результативность.

Традиционные методы продвижения

Несмотря на многие преимущества продвижения своих товаров и услуг в интернете, отказываться от старых "добрых" традиционных методов рекламы еще рановато. Это и реклама в печатных СМИ, радио и ТВ, щитовая реклама, раздача листовок и многое другое. Например, один из вариантов - печать баннеров - еще многие годы будет востребован бизнесом, так как размещение такой рекламы позволяет получить очень быстрый отклик целевой аудитории.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Центр-Инвест

ЖК «TITUL на Серебрянической» - единственная премиальная новостройка, продажи которой стартовали в III квартале 2019 года

Особняки возводятся на первой линии реки Яузы в 2 км от Кремля по адресу Серебряническая набережная, вл. 7-11, Серебрянический переулок, вл. 4/3, стр. 2, 3, вл. 6/5, стр. 2.
00
S.A. Ricci

Тинькофф заключил крупнейшую сделку на рынке коворкингов

Группа Тинькофф арендовала 1 039 рабочих мест в коворкинге SOK «Арена Парк» на Ленинградском проспекте. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания S.A. Ricci.
00
ЖК «Барбарис»

МИЦ получил разрешение на ввод сити-комплекса «Барбарис»

Комитет государственного строительного надзора города Москвы выдал ГК «МИЦ» разрешение на ввод в эксплуатацию ЖК «Барбарис», который расположен по адресу ул. Бибиревская, 4А.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Какие премьеры ждут нас в ближайшее время на рынке новостроек?

Аналитики департамента проектного консалтинга Est-a-Tet выяснили, какие же комплексы появятся в столице в ближайшее время, и рассказали об их особенностях.
00
MR Group

Строительство корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park вышло на наземный уровень

Компания MR Group сообщает о завершении монолитных работ в подземном уровне корпуса «Дмитрий Менделеев» ЖК Discovery Park. Сейчас здесь ведётся монтаж наземных этажей.
Или войти с помощью: