Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Интернет-реклама
Фото: 

Стремительное развитие информационных и компьютерных технологий значительно изменило условия работы бизнеса. Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и знает, что такое интернет-реклама. И это вполне объяснимо, ведь огромное количество людей ежедневно проводят свой рабочий день и у компьютера и использует возможности виртуальной сети. Неудивительно, что интернет-реклама является в наше время не только самой популярной, но и самой эффективной.

Преимущества и недостатки интернет-рекламы

В сравнении с такими своими конкурентами, как реклама на телевидении или радио, реклама в Интернете отличается гораздо более доступной стоимостью. Это позволяет компании получить, часто, существенную экономию средств, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает и рядом других плюсов:

  • охват огромной аудитории;
  • высокая оперативность;
  • возможность быстро вносить коррективы;
  • высокий уровень таргетинга;
  • интерактивность;
  • возможность объективного анализа результатов.

Минусы же этого вида продвижения товара связаны, прежде всего, с неправильной стратегией и внутренними опасениями пользователей, считают эксперты рекламного агентства Justwe. Так, некоторых покупателей могут отпугнуть слишком интенсивные вирусные рассылки рекламных предложений или боязнь попасть на мошенников.

Какая интернет-реклама эффективнее?

Рекламная кампания в Сети может включать в себя различные виды продвижения, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Всего можно выделить такие главные типы интернет-рекламы:

  • контекстная реклама - показ рекламных объявлений, которые соответствуют тематике посещаемого сайта;
  • SEO - продвижение сайтов для вывода их в топ выдачи поисковых ресурсов;
  • реклама в соцсетях - использование социальной сети в качестве площадки для размещения рекламной информации и формирования лояльности пользователей к товару или услуге;
  • баннерная реклама - размещение на страницах сайтов графических носителей, которые могут включать анимацию, текст, звук;
  • вирусная рассылка - самостоятельное распространение пользователям рекламной информации;
  • продакт-плейсмент - размещение скрытой рекламы в нейтральном контенте, к примеру, интернет-играх.

Отметить один из видов рекламного продвижения в Сети, как наиболее эффективный, достаточно трудно. Как правило, выбор того или иного вида интернет-рекламы зависит от конкретного продукта или услуги. К тому же всегда можно использовать в Сети разные методы продвижения в комплексе, что позволит значительно увеличить их результативность.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Мосгосстройнадзор начал сотрудничество с Российским Союзом строителей

Между Мосгосстройнадзором и Общероссийским межотраслевым объединением работодателей «Российский Союз строителей» было подписано соглашение о совместном сотрудничестве и взаимодействии.
00

В Москве для жизни практически непригодна каждая десятая квартира под сдачу в аренду

В столице порядка 10% квартир, сдающихся в аренду в статусе «эконом-класс», малопригодны для проживания в них. При этом лишь третья часть арендодателей готовы выполнить ремонт по просьбе арендаторов.
00

Объявлен конкурс на строительство 2-й очереди участка южного дублера Кутузовского проспекта

Южный дублер будет проходить по территории промзоны «Очаково», вдоль Киевского направления железной дороги через районы Очаково-Матвеевское, Раменки, Фили-Давыдково и Дорогомилово.
00

100 млн рублей выделят на благоустройство центра лаковой миниатюры

Центр лаковой миниатюры объединит Государственный музей палехского искусства, Крестовоздвиженский храм, старинные дома-музеи известных на весь мир художников-палешан и часовню Александра Невского.
00

31 дом в рамках программы реновации введут в этом году

На данный момент заканчивается внутренняя отделка по 24 таким объектам, и еще 7 находятся на этапе строительства. 10 февраля состоялся осмотр первой готовой новостройки к заселению по программе в районе Измайлово.
00

Три вида парковок будут предусматривать планы новых кварталов программы реновации

Выбирать, как именно организовать новое пространство, будут, исходя из индивидуальных особенностей конкретного района. Будет три вида парковок: плоскостные, многоуровневые отдельно стоящие, и там, где это возможно, подземные.
00
Квартал «Сердце Столицы» от компании Донстрой, февраль 2018

В квартале «Сердце Столицы» запущены системы жизнеобеспечения

В домах на первой линии квартала «Сердце Столицы» (корпуса 1-5) полностью смонтировано инженерное оборудование в индивидуальных тепловых пунктах (ИТП). Технические системы ИТП запущены в рабочем режиме, от них осуществляется отопление зданий.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: