Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 00:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Интернет-реклама
Фото: 

Стремительное развитие информационных и компьютерных технологий значительно изменило условия работы бизнеса. Сегодня практически каждая уважающая себя компания имеет свой интернет-сайт и знает, что такое интернет-реклама. И это вполне объяснимо, ведь огромное количество людей ежедневно проводят свой рабочий день и у компьютера и использует возможности виртуальной сети. Неудивительно, что интернет-реклама является в наше время не только самой популярной, но и самой эффективной.

Преимущества и недостатки интернет-рекламы

В сравнении с такими своими конкурентами, как реклама на телевидении или радио, реклама в Интернете отличается гораздо более доступной стоимостью. Это позволяет компании получить, часто, существенную экономию средств, которые можно вложить в развитие бизнеса. Кроме того, рекламная кампания в Сети обладает и рядом других плюсов:

  • охват огромной аудитории;
  • высокая оперативность;
  • возможность быстро вносить коррективы;
  • высокий уровень таргетинга;
  • интерактивность;
  • возможность объективного анализа результатов.

Минусы же этого вида продвижения товара связаны, прежде всего, с неправильной стратегией и внутренними опасениями пользователей, считают эксперты рекламного агентства Justwe. Так, некоторых покупателей могут отпугнуть слишком интенсивные вирусные рассылки рекламных предложений или боязнь попасть на мошенников.

Какая интернет-реклама эффективнее?

Рекламная кампания в Сети может включать в себя различные виды продвижения, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Всего можно выделить такие главные типы интернет-рекламы:

  • контекстная реклама - показ рекламных объявлений, которые соответствуют тематике посещаемого сайта;
  • SEO - продвижение сайтов для вывода их в топ выдачи поисковых ресурсов;
  • реклама в соцсетях - использование социальной сети в качестве площадки для размещения рекламной информации и формирования лояльности пользователей к товару или услуге;
  • баннерная реклама - размещение на страницах сайтов графических носителей, которые могут включать анимацию, текст, звук;
  • вирусная рассылка - самостоятельное распространение пользователям рекламной информации;
  • продакт-плейсмент - размещение скрытой рекламы в нейтральном контенте, к примеру, интернет-играх.

Отметить один из видов рекламного продвижения в Сети, как наиболее эффективный, достаточно трудно. Как правило, выбор того или иного вида интернет-рекламы зависит от конкретного продукта или услуги. К тому же всегда можно использовать в Сети разные методы продвижения в комплексе, что позволит значительно увеличить их результативность.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
00

Преимущества, которые дает оформление прав собственности на придомовую территорию

Придомовая территория и земельный участок, на котором располагается многоквартирный дом, принадлежат собственникам квартир в нем. Однако есть случаи, когда жильцы еще не успели оформить права собственности.
00
Карта размещения объектов ADG group лето 2018

PickPoint и ADG group объявляют о стратегическом партнерстве и создании нового сервиса Click&Collect в сети районных центров

Сервис Сlick&Сollect разработан для сети районных центров ADG group. Цель — создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга.
00
ИРН-Консалтинг

Самые дешевые новостройки Москвы: рейтинг столичных районов в пределах МКАД в июле 2018 года

Компания «ИРН-Консалтинг» представляет рейтинги самых недорогих районов Москвы в пределах МКАД по минимальной и средней стоимости метра и квартиры в июле 2018 г.
00
ADG group

В Москве появятся новые общественные пространства — террасы на крышах районных центров ADG group

ADG group реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи.
00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: