Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.08.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Аукционный дом Lecort 25 апреля текущего года провел торговую сессию по продаже квартир. Торговая сессия проводилась по методу повышения ставок без объявления начальной цены. Торги начинались с цены, предложенной участником аукциона.

В сообщении пресс-службы Lecort говорится, что на аукцион были выставлены 4 лота в сегменте уникальной недвижимости: 2 исторические квартиры в сталинских высотках, историческая квартира на Патриарших прудах и пентхаус на Юго-Западе. Результаты аукциона вполне соответствовали прогнозам организаторов и превзошли ожидания экспертов - из 4 лотов проданы 3. Цены продаж ниже рыночных в среднем на 15%.

По словам директора аукционного дома Lecort по России и СНГ Галины Шилиной,

интуитивно воспринимаемое большинством понятие «рыночной цены» на российском рынке недвижимости сегодня - это цена предложения. Некоторые из проданных квартир стояли на рынке долгое время, символизируя замороженный капитал продавца. Просто потому, что не существовало до сегодняшнего момента механизма синхронизации интересов продавца и покупателя на рынке недвижимости. Во всём мире балансу этих интересов соответствует аукцион. Как мы убедились сегодня, российский рынок вполне готов к работе с этим инструментом. На следующий аукцион, который намерен провести Lecort, выставлен уникальный московский особняк на Пречистенке с участком земли в 30 соток.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

10 советов как сэкономить при покупке новостройки

Совсем скоро наступит сентябрь – самая горячая пора для покупателей квартир в новостройках. В этот период застройщики не склонны давать большие скидки из-за активизации клиентов после отпусков.
00
Агентство недвижимости «Бон Тон», логотип компании

Новостройки у рекреации «забирают» 43%  спроса в сегменте комфорт-класса

Специалисты АН «БОН ТОН» насчитали 23 жилых комплекса уровня комфорт, которые находятся в шаговой доступности от крупных парков, лесных массивов или водоемов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Доля покупателей, выбирающих «загородку» в Подмосковье для постоянного проживания, достигла 75%

В ИНКОМ-Недвижимость проследили, как изменения рыночной конъюнктуры отразились на востребованности первичной «загородки» в качестве постоянного места жительства.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Вся правда о титульных и законных собственниках

Специалисты Est-a-Tet объяснили, в чем же разница между титульными и не титульными собственниками, какие права они имеют, а также рассказали об особенностях сделок с их участием.
00
ЖК Любовь и голуби

Какие новостройки бизнес-класса осталось ждать меньше года

Деловые люди не любят долго ждать и часто предпочитают квартиры в строящихся домах на завершающей стадии реализации. Тут еще можно сэкономить, но и срок ввода уже не за горами.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: