Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 00:01
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
15.08.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В ТЦ МЕТРОПОЛИС в Москве появится первый «прямой» магазин всемирно известной французской компании Longchamp, специализирующейся на производстве премиальных кожаных изделий и одежды. Под фирменный магазин ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL.

Ранее в ТЦ МЕТРОПОЛИС располагался франчайзинговый Longchamp, который сейчас будет перезапущен в формате «прямого» фирменного магазина – на более обширной площади, с внутренним интерьером, отвечающим последним требованиям марки ко всем магазинам в Европе и мире. Открытие бутика намечено на 1 августа 2014 года; он послужит еще одним дополнением к обновленной концепции торгового центра, ориентированной на премиальные бренды, открывающие первые магазины в России.

Жюльен Жолли, Генеральный директор Longchamp в России, заявил: «Запуск первого «прямого» в России магазина Longchamp наряду с созданием дочернего предприятия является поистине важной вехой в истории существования бренда в этой стране. Мы считаем, что этот глобальный шаг в развитии компании даст нам прекрасную возможность не только увеличить долю присутствия на локальном рынке, но и более эффективно применять новые концепции в развитии наших магазинов, а также управлять ими. Мы намерены укреплять позиции компании и стимулировать объем продаж, ориентируясь на запросы наших клиентов и обеспечивая их лучшими образцами коллекций модного дома Longchamp, в основе ценностей которого лежат верность традициям и высокое мастерство».

Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году, на текущий момент модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. Впервые бренд представил российскому рынку свои знаменитые сумки в 2002 году, а дебютный франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда представлена в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково», а также в некоторых мультибрендовых магазинах.

В феврале 2014 года Longchamp создала дочернее предприятие в России, с помощью которого французский дом планирует напрямую развиваться на динамичном российском рынке.

ТЦ МЕТРОПОЛИС располагается на Ленинградском шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», в Северо-Западном округе Москвы. Общая площадь объекта составляет 205 тыс. кв. м, арендуемая – 82 тыс. кв. м. ТЦ МЕТРОПОЛИС располагает паркингом на 2,8 тыс. машино-мест.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
00

Больше половины жилья в Новой Москве будет находиться в пешей доступности от метро

Новые линии метро, проведенный в Новую Москву, в разы улучшат транспортную доступность своих районов. Стоимость квартиры-студии в ТиНАО в непосредственной близости к подземному транспорту начинается от 3,15 млн руб.
00

Преимущества, которые дает оформление прав собственности на придомовую территорию

Придомовая территория и земельный участок, на котором располагается многоквартирный дом, принадлежат собственникам квартир в нем. Однако есть случаи, когда жильцы еще не успели оформить права собственности.
00
Карта размещения объектов ADG group лето 2018

PickPoint и ADG group объявляют о стратегическом партнерстве и создании нового сервиса Click&Collect в сети районных центров

Сервис Сlick&Сollect разработан для сети районных центров ADG group. Цель — создать позитивный покупательский опыт и дать 2,5 миллионам москвичей, живущим в пешей доступности от объектов сети прежде недоступный уровень комфорта онлайн-шопинга.
00
ИРН-Консалтинг

Самые дешевые новостройки Москвы: рейтинг столичных районов в пределах МКАД в июле 2018 года

Компания «ИРН-Консалтинг» представляет рейтинги самых недорогих районов Москвы в пределах МКАД по минимальной и средней стоимости метра и квартиры в июле 2018 г.
00
ADG group

В Москве появятся новые общественные пространства — террасы на крышах районных центров ADG group

ADG group реконструирует 39 устаревших кинотеатров и создаёт на их базе современные многофункциональные досуговые центры для всей семьи.
00
Выборы: каким должно быть жилье?

Выборы: каким должно быть жилье?

C 3 по 7 сентября покупатели смогут принять участие в онлайн-голосовании и выбрать лучшую новостройку в Москве, Новой Москве и Подмосковье. Голосование проходит в рамках Премии в области жилищного строительства RREF AWARDS.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: