Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В ТЦ МЕТРОПОЛИС в Москве появится первый «прямой» магазин всемирно известной французской компании Longchamp, специализирующейся на производстве премиальных кожаных изделий и одежды. Под фирменный магазин ритейлер арендовал 100 кв. м на первом этаже торгового комплекса. Консультантом сделки выступила компания JLL.

Ранее в ТЦ МЕТРОПОЛИС располагался франчайзинговый Longchamp, который сейчас будет перезапущен в формате «прямого» фирменного магазина – на более обширной площади, с внутренним интерьером, отвечающим последним требованиям марки ко всем магазинам в Европе и мире. Открытие бутика намечено на 1 августа 2014 года; он послужит еще одним дополнением к обновленной концепции торгового центра, ориентированной на премиальные бренды, открывающие первые магазины в России.

Жюльен Жолли, Генеральный директор Longchamp в России, заявил: «Запуск первого «прямого» в России магазина Longchamp наряду с созданием дочернего предприятия является поистине важной вехой в истории существования бренда в этой стране. Мы считаем, что этот глобальный шаг в развитии компании даст нам прекрасную возможность не только увеличить долю присутствия на локальном рынке, но и более эффективно применять новые концепции в развитии наших магазинов, а также управлять ими. Мы намерены укреплять позиции компании и стимулировать объем продаж, ориентируясь на запросы наших клиентов и обеспечивая их лучшими образцами коллекций модного дома Longchamp, в основе ценностей которого лежат верность традициям и высокое мастерство».

Французский бренд Longchamp был создан в 1948 году, на текущий момент модный дом владеет более чем 265 фирменными бутиками по всему миру. Впервые бренд представил российскому рынку свои знаменитые сумки в 2002 году, а дебютный франчайзинговый магазин был открыт в Москве в 2007 году. В настоящее время в России работают три магазина Longchamp – два в Москве и один в Санкт-Петербурге. Кроме того, продукция бренда представлена в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах «Шереметьево» и «Пулково», а также в некоторых мультибрендовых магазинах.

В феврале 2014 года Longchamp создала дочернее предприятие в России, с помощью которого французский дом планирует напрямую развиваться на динамичном российском рынке.

ТЦ МЕТРОПОЛИС располагается на Ленинградском шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», в Северо-Западном округе Москвы. Общая площадь объекта составляет 205 тыс. кв. м, арендуемая – 82 тыс. кв. м. ТЦ МЕТРОПОЛИС располагает паркингом на 2,8 тыс. машино-мест.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: