Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

По данным «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» в январе 2011 года на регулярном рынке жилья Москвы отмечен небольшой рост цены предложения.

Так, за прошедший месяц средняя цена предложения поднялась на 1% - до 171 тыс. руб./кв. м, долларовые цены, в связи со снижением курса доллара, выросли на 2,6% до 5617 $/кв. м. В январе 2011 года объем выставленного на продажу жилья сократился на 16% - до 43,9 тысяч квартир. Однако ближе к концу месяца рынок стал более оживленным, и доля нового предложения январь превысила 28% от всего объема предложения. Объем выставленных на продажу квартир в денежном выражении снизился на 13,6%, а в общей площади - 14,4%.

Практически во всех сегментах, типах и категориях средняя цена в январе осталась на прежнем уровне. В цене несколько прибавили однокомнатные и трехкомнатные квартиры (по 0,9%), и жилье среднего класса (+1,9%). Среди различных типов строений наибольшие приросты отмечены на жилье в монолитных домах, где увеличение составило 1,9%. При этом на 1% снизилась цена квартир в монолитно-кирпичных строениях повышенной комфортности.

«В январе 2011 года сохранились основные тенденции, характерные для рынка жилья начала года – сезонное снижение активности, как покупателей, так и продавцов, обусловленное новогодними каникулами, длящимися до середины января. Это сказалось и на объеме предложения, и на количестве зарегистрированных сделок. Тем не менее, реализованный спрос на квартиры вторичного рынка жилья Москвы в январе 2011 года был на 13,8% выше, чем в январе 2010 года, - комментирует Владислав Луцков, генеральный директор «АКЦ МИЭЛЬ».

«В целом, начало 2011 года демонстрирует нам, что люди чувствуют свою уверенность в завтрашнем дне, и больше не откладывают «на завтра» решение своих жилищных проблем, в том числе, и с привлечением ипотечного кредита. То, что покупатели готовы привлекать кредит и приобретать недвижимость, свидетельствует, что на рынке установился приемлемый для решения жилищного вопроса уровень цен, а довольно большой объем предложения во всех ценовых сегментах обеспечивает покупателям оптимальный выбор» - отметил Алексей Шленов, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: