Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Urban Group логотип
Фото: Источник фото

В День отказа от курения эксперты Urban Group в сотрудничестве с экологами, врачами и урбанистами составили ТОП-3 самых пагубных привычек жителей большого города. Помимо лидера рейтинга — курения, от которого, по данным ВОЗ, в мире ежегодно умирает 7 миллионов человек, — в список вошли поездки на личном автомобиле по любому, даже незначительному поводу и интенсивные пробежки и велопрогулки вдоль оживленных магистралей.

Пагубная привычка, взявшая «серебро» в рейтинге опасных пристрастий жителей большого города, по мнению специалистов, является одной из главных проблем XXI века. Теперь наши люди «ездят в булочную» не на такси, а на личном автомобиле. И не только в булочную, но и в парикмахерскую в 10 минутах ходьбы от дома, в кинотеатр, расположенный на соседней улице, и много куда еще.

Еще в 2009 году канадские активисты предлагали помещать на машинах таблички, аналогичные предупреждениям о вреде курения, как напоминание о печальных последствиях вождения личного транспорта, сказывающихся на здоровье людей. Автомобильная зависимость приводит к ожирению, диабету, астме и сердечно-сосудистым заболеваниям, в ДТП на дороге ежедневно гибнет более 3500 человек.

Сегодня автомобилецентричное развитие больших городов достигло своего предела и мешает не только водителям, но и другим участникам дорожного движения. Наиболее продвинутые девелоперы решают эту проблему, возводя жилые комплексы в соответствии с концепцией «дворы без машин». Некоторые застройщики пошли еще дальше. Так, в ЖК «Солнечная система» от Urban Group при помощи уникальных инженерных решений автодорожная и пешеходная сети разделены по вертикали: проезжая часть расположена на нижнем ярусе, а дворы и зоны отдыха для разных возрастных групп — на один или два уровня выше.

Подобное комплексное развитие территорий сегодня можно видеть лишь в единичных проектах мировой архитектуры, в основном в Гонконге и Сингапуре. Благодаря вертикальному разделению дорог все горожане имеют возможность комфортно передвигаться по городу, а идея двора как коллективного пространства для игр и общения получает реальное воплощение. Юные жители с детства учатся самостоятельности, ведь родителям не страшно отпустить своего ребенка одного погулять на улицу или в школу, поскольку ситуации, когда нужно переходить автомобильные дороги или опасные перекрестки, в таких комплексах попросту исключены.

Однако не только автомобили таят в себе угрозу для жизни человека, но и велопрогулки или бег вдоль оживленных транспортных артерий мегаполиса, не предназначенных для интенсивных уличных занятий спортом из-за качества воздуха в этих зонах. Неслучайно этой пагубной привычке эксперты отвели третье место в рейтинге вредных привычек. Физическая активность в районе автомобильных дорог вредит здоровью, ведь в легкие спортсменов попадают химически загрязненные частицы воздуха. Вдыхание выхлопных газов может привести к трагичным последствиям для организма: заболеваниям легких или бронхиальной астме. Бегать или кататься на велосипеде нужно в естественной природной среде, желательно в лесопарковой зоне. В идеале — в экологически чистых агломерациях мегаполиса, оборудованных специальными вело- и беговыми дорожками.

Большое значение при выборе района имеет и количество зелени. Согласно исследованию Urban Group, в Московском регионе всем требованиям международных стандартов озеленения отвечают северо-западные районы Подмосковья. Так, Красногорск и Одинцово на 20% «зеленее» столицы и в 2 раза превосходят по этому показателю такие мегаполисы, как Рим, Лондон и Нью-Йорк.

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: